суббота, 5 декабря 2009 г.

Сон Pro цунами и белых саблезубых тигров

Прорвало как говорится.

Вечер, ночь, занимаюсь делами.Захожу на кухню.по стенам льется вода.Я в шоке. Шлеп-шлеп. Выхожу на площадку, поднимаюсь на этаж выше.Вода льется с верху, поднимаюсь еще на этаж выше.

Народ судорожно бегает в 2 часа ночи и пытается вылить куда-то воду.в квартире(там где прорвало) по щиколотку воды.

Ладно разобрались.6 утра.ложусь спать.

Мне снится, что в мире случился апокалипсис. Гигантские оползни, застывшие стоят где-то справа.красиво черт возьми.

Потоп.Мы с какой-то очень красивой девушкой готовим большую лодку, для того, чтобы спастись на ней.подготовили, залезли.поплыли.

Помню высотные дома с лева.справа застывшие скалы оползня в виде волны.а на встречу цунами(вот ведь психика разбушевалась от потопа в квартире )) ).

Я направляю лодку носом прямо на волну. Лодка погружается в цунами и мы оказываемся за бортом. Каким то чудейснешим образом, задержав дыхание я хожу по дну и пытаюсь направить лодку в противоположную сторону от цунами.я помню воду, пузырьки.И тут.откуда-то появляется рука девушки.берет меня за мою, и вытаскивает из этого потопа на сушу.

Мы обнимаемся.я чувствую тепло,прикосновения.Мы идем дальше, оказываемся в каком-то торговом центре, и нам почему то нужны велосипеды.

Выживший охранник говорит что велосипеды на таком то этаже, но туда опасно идти. там саблезубые белые тигры.

Я вижу как будто через стены, вижу этих тигров,опасных,красивых..готовых порвать на части любого.

Мы поднимаемся на этаж.там какой-то продовольственный склад.Я понимаю что надо запастись едой для дальнейшего путешествия.

Набираю в какую-то сумку продукты,хлеб,помидоры, персики, перец.странный набор однако)))

Помню как перебирала их,выкидывала плохое.

Вокруг еще несколько людей,они вооружаются чтобы попасть наверх.

Я иду с ними. мы поднимаемся еще на этаж выше и вдруг навстречу нам появляются точно такие же люди как мы, как будто наши отражения.и начинают убивать друг друга. Просыпаюсь.ДеЖа Вю.я помню очень, очень давно мне снились эти саблезубые тигры.

А девушка очень знакома.

blog.stek-lo.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий