суббота, 5 декабря 2009 г.

Ночной бред

В колонках играет - Шум компа

Настроение сейчас - Спать хочу!!!!

В Питере 02:41. Скоро три часа ночи, а я - Сидэ, триннадцати лет от роду не сплю. Ужос. Растущему организму нужен сон, а я сижу и пытаюсь не заснуть. Пока получается. Всё-таки я ночное...существо. И всё же...какая ирония. Завтра мне к пол одиннадцатому идти к подруге. Будильника во всём доме не найти. Телефона нет. Я думала - меня мама завтра разбудит, ан нет - она уехала. Естественно, Сидэ оказалась уууооочень умна, как всегда и решила:

а) Раз нет ни мамы, ни будильника, то нужно что-то придумать.

б) Дело за мылым: надо придумать, как мне завтра не опоздать.

в) Сидэ придумала великолепный вариант. Не спать всю ночь. Следовательно, исключается возможность проспать завтрашний сеанс кино. :)

Замечтательный план! А главное - прост, как всё гениальное.

*глаза начинают слипаться* Хотя спать-то хочется...

Всё, воин должен уметь не спать. Буду учиться не спать. Пойду, телик чтоли посмотрю...в холодильнике полажу, поношусь по квартире, или банально врублю музыку.

Всё у меня получится! Всё будет хорошо! Всё...Z-Z-Z-z-z-z-z-z....

Комментариев нет:

Отправить комментарий