пятница, 16 октября 2009 г.

Я хочу пробудиться от нелепого сна.

Даришь крылья ты мне - два огромных крыла,

Чтоб до краешка неба дотянуться могла,

Чтоб попутные ветры вдаль с собою несли,

Чтобы тайны небес в душу мне снизошли.

 

Даришь крылья ты мне для добра, не для зла,

Чтоб взметнулась я ввысь от несчастной земли.

А зачем мне они, если я без тебя,

Если эхом курлычат вдали журавли.

 

Даришь крылья ты мне, чтобы воздух секли,

Чтобы  жизнь как в раю  сладкой сказкой прошла,

Чтоб не встретилась мне черной зависти мгла.

Мне дороже свобода не там, а внутри.

 

Мне бы крылья твои - крылья вечной любви,

Чтоб с рассветом нам  вновь улыбнулась заря,

Без тебя мои дни лишь печалью полны,

Я хочу пробудиться от нелепого сна.

 

Я хочу, чтобы крылья нам свободу несли,

Из неведомой дали ты меня позови.

Окунемся с тобой в эту высь мы до дна,

Будем рядом парить, сгорим вместе дотла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий