суббота, 10 октября 2009 г.

2 old songs

Больше всего на ночи анимации мне понравились пионерки, вертевшие задницами, стоя в клетках, [м-м, аллюзия на железные сети тоталитаризма, или никто об этом даже не задумался?] и тот паренек в очках Ray Ban, сидевший неподалеку от нас.

А сама анимация в этот раз была полным говном. Особенно короткометражка про Космические Яйца, - такого дерьма я давно не видала.

На втором этаже вкусно пахло гашишом.

Очередь в туалет напоминала удава, проглотившего экватор.

В общем, отданных денег мероприятие не стоило.

Никак не могу отделаться от детской своей привычки смотреть на автомобили, как на живых существ, то есть, глядя прямо в их фары-глаза. Очень неудобно. Потому что когда меня пропускают на переходе, я смотрю в лицо машине: "Эй, ты чего остановился, друг? Ты меня пропустишь?" И совершенно не замечаю водителя, который уже давно подает мне знаки из-за лобового стекла.

Стала думать о том, что хотела бы научиться водить. Мне в последнее время много снится, что я вожу автомобиль, и во сне это прекрасное ощущение.

Но машину не хочу, потому что мне некуда на ней ездить. Мне пока метро хватает.

И вообще, сны снятся какие-то слишком красивые. Здорово, конечно, но мне плакать хочется от того, что такое со мной никогда не случится в реальности. Однако картинка потрясающая, просто хоть садись за холст.

Вспомнила, что в детстве я идентифицировала союзмультфильмовского "Упрямого Фому" с библейским сюжетом, то есть полностью, абсолютно. Черт его знает, зачем. Мультик вообще не про Иисуса.

Кстати, найти его в интернете я так и не смогла. Обидно.

Творческий кризис повержен в прах, и я с таким медово-бисквитным удовольствием пишу стихи, что мне даже не надо давать их никому читать, потому что сама тащусь от процесса и результата. Уровень поднялся раз в пять по сравнению с 2007м, например, годом, и от этого удовольствие только усиливается.

А о грустном говорить не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий