пятница, 4 сентября 2009 г.

кошмар

приснился ужасный сон.

 

будто бы я на пляже с мамой и одной девушкой,которая просто знакомая.в тот момент когда мы болтали.я увидела что на море откатывает вода.как перед цунами..но никто не двигался..а меня обуревает дикий ужас.когда вода начинает возвращаться и наплывать на берег уже стало видно огромную волну.просто гигантскую.я почему-то подумала во сне.что она выше неба..не было видно её головы за облаками.я судорожно почему стала искать вещи.схватила сумку,мамку за руку..а Свету я чувствовала боковым зрением рядом.у меня сперло дыхание.когда люди вдруг остановились..и стали рассматривать волну..я пыталась им кричать..но у меня не было голоса..и от этого меня обуял ужас.сердце бешенно биться начало.

в итоге.я осталась с мамой,которая замерла как вкопанная..и это ощущение неизбежной гибели просто молотом стучало по вискам..невыносимо.от страха начало подташнивать.в итоге..волна  такая сцуко прозрачная и приятная на цвет..прошла просто по мне..я не почувствовала тяжести воды,удара..просто..прошла по мне.я закрыла глаза..мне показалось что я смогу выплыть..я потянула маму,но она как влитая на дне..я попыталась плыть..но не действовали ни руки ,ни ноги..

короче.проснулась в холодном поту и с бешенным сердце биением.большую часть сна подзабыла..

помню только ужас..просто дикий ужас.даже сейчас сижу..у меня еще очень быстро бьется сердце

Комментариев нет:

Отправить комментарий