четверг, 2 июля 2009 г.

6.Не знаю..

Не знаю как вести дневник...Писать о своей жизни или выкладывать только фото?Про фото:у меня на Яндкс.фотках есть аккаунт,который содержит все мои фото,которые только есть.Существует он у меня давно.Просто вести дневник?Да,есть надобность в том,чтобы выливать все эмоции сюда,поделиться с кем-нибудь своими впечатлениями...это не значит,что у меня нет друзей,просто я привыкла писать сюда.



Пусть дневник будет дневником!



Стартует  его новая жизнь.







Много чего произошло за ту паузу.



Я получила мой первый в жизни аттестат.За него я боролась не мешьше других.Алгебру я удачно списала,и слава Богу,на 3!Мне этого хватает.Английский и психологию сдала на 5,а русский на 4.Вполне прилично.



Умер Майкл Джексон...Я до сих пор не верю в это,такое ощущение,будто меня разыграли,как и миллионы других людей.Я не фанатка его творчества,но говорить что он не гениальный тоже не собираюсь!Он сделал вселенских масштабов вклад в музыку.А он жив.И будет жив.Потому что его музыка-часть его самого,а она,поверьте,будет играть на радиостанциях,пока не исчезнет человечество.



Скоро уеду из города на долгое время.Хочу отдохнуть от компьютера.



Пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий