среда, 1 апреля 2009 г.

Just be positive..

Я пытаюсь во всём видеть только лучшее. Просыпаясь каждое утро, я нахожу любую причину-уговорку для себя, чтобы встать с постели и начать жить. Это может быть что угодно: "Я увижу его быстрее, если весь день буду на ногах...", "На улице солнце, нет ничего такого в том, чтобы пойти на уроки. Это же не на весь день" или "Хочешь увидеть эту улыбку ещё раз? Марш умываться, и чтоб была конфеткой сегодня!" Никогда не буду жаловаться на жизнь. Хныкать, причитать, злиться на судьбу. Все бред, все пройдет, все не навсегда. Даже сейчас, когда на улице моросит "жизнеутверждающий", по мнению многих, дождь, я думаю только о том, какой чистый и по-весеннему лёгкий воздух будет ПОСЛЕ него. Даже грязный город скоро зазеленеет, и через свежие листья будет проглядыать солнце. Жизнь одна, и я не собираюсь упускать ни секунды ее, прозебая в надежде на что-то более лучшее... Да, я поставила перед собой высокие цели, но эти установки и заставляют меня идти вперед, наслаждаясь  каждым мгновением. Если меня вдруг одолевают негативные мысли, я настойчиво проигрываю в голове каждые из них, в конце концов убеждая себя в том, что это все мелочи, что это всё пустое и не стоит моего времени и моих нервов.





Я должна это написать, т.к. этим я живу. Есть такая психология - позитивная психология. Мне легко живется благодаря ей. Причем я и не подозревала, что подобная вещь существует - а ведь это то, что говорит за меня. В ней собраны мои мысли. Я читаю это и думаю: "Это что, разве не я написала?"





В общем, это то, что дает энергию и силу мне. И я рада, что нашла это раньше, чем погрязла в пучине самонагнетения и пустых обид.





Взгляни на этот день!

Потому что он - сама жизнь.

В этом быстротечном дне

Заключено все многообразие

Вашего существования:

Благословение роста,

Слава действия,

Величие красоты,

Потому что вчера - не более чем сон,

А завтра - только мираж,

Но прожитый с толком сегодняшний день

Делает каждый вчерашний день

Счастливым сном.

А каждый завтрашний день

Миражом надежды.

Взгляни получше на сегодняшний день!

Это твое приветствие рассвету.



Из книги Дейла Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"







Я науилась контролировать своё настроение, я сама управляю своими эмоциями и своей жизнью. Я хочу плакать - я буду плакать, могу даже довести себя до истерики, если вдруг захочу. Я хочу радоваться чему-то - я радуюсь , причем причина моей внезапной радости может быть также причиной моей недавней истерики - если впечатление было уж очень сильным. Обуздание мыслей, контроль над ними - не такая сложная вещь, как может показаться. (Как, кстати, и восхождение на Эверест.) Все дело в дисциплине. Весь вопрос - в намерении.





Первый шаг - научиться отслеживать свои мысли; думать о том, о чем ты думаешь.

Когда ты ловишь себя на мысли о том, что думаешь негативные мысли, которые негативны в отношении твоей высшей идеи о чем-то, - подумай их снова! И Причем всё это абсолютно в буквальном смысле. Если ты думаешь, что ты в унынии, в плачевном состоянии и что ничего хорошего из этого произойти не может, - подумай заново. Если ты думаешь, что мир - плохое место, наполненное негативными событиями, подумай заново. Если ты думаешь, что твоя жизнь распадается на части и похоже на то, что тебе не удастся снова собрать их вместе, - подумай заново.





Комментариев нет:

Отправить комментарий