четверг, 29 января 2009 г.

Отчет о каникулах!!

В колонках играет - Evanescence

Настроение сейчас - Аааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!

Ой, дорогие, таких классных каникул у меня уже давно не было!!! Официально мы отдыхаем с 24 января (последний экзамен был 23), но поскольку к экзаменам я лично готовилась мало, то я отдыхаю с 29-30 декабря где-то... За это время я сходила уже 11 раз в кино, 3 раза на каток, 1 раз в боулинг, 2 раза в лицей)))

И каникулы будут до 9 февраля! Ураааааа, товарищи! Заранее говорю огромное спасибо всем тем, кто делает мои каникулы такими чудесными)))) Друзья, я очень вас всех люблю!!!

Кстати, вот что странно: весы по-прежнему показывают 47, 5 кг, но чувствую я себя где-то на 44 кг)))) Фигурка стала более подтянутой)))

Все здорово)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий